Преферанс на деньги онлайн

Преферанс на деньгиПреферанс — карточная игра, принадлежащая к разряду коммерческих игр, в которых, в отличие от игр азартных, выигрыш и проигрыш в большей степени определяются умением игрока, чем слепым случаем. Эта игра возникла в России в 40-х годах XIX в. Преферанс сформировался из основных составляющих разнообразных старинных игр, распространенных в Европе. Свое название игра приобрела от французского слова preference, что значит «предпочтение», «преимущество ».

В предшествующих преферансу коммерческих играх, распространенных в России (вист, ломбер, медиатер), «преферансами» именовалась старшая масть, которой отдавалось предпочтение. К примеру, в игре «вист» преферансами именовалась масть, открывшаяся козырем в первой сдаче. В продолжение 50 Глава 1 всего роббера (партии, пульки) игра, сыгранная в этой масти, записывалась вдвойне (двойным считался также ремиз).

Следовательно, название свое преферанс получил по названию принципа аукционной торговли, впервые в истории карточных игр использованного в этой игре по отношению к масти.

играть в преферанс на деньги

Основные правила онлайн игры в преферанс

Правила игры в преферанс достаточно сложны в отличии от правил игры в рулетку на деньги, поскольку после каждой раздачи карт могут появиться различные разновидности розыгрыша. Так, иногда нужно брать как можно больше взяток, а случается напротив — чем меньше взяток, тем больше очков.

Сложность преферансного кодекса усиливается еще и тем фактором, что, кроме общих, целостных положений, имеются еще условия, о которых игроки преднамеренно договариваются между собой перед началом игры. Речь идет не о каких-то принципиальных модификациях, а лишь о выборе одного из нескольких имеющихся в практике мирового преферанса вариантов разыгрывания какой-нибудь ситуации или вариантов записи и подсчета очков. Эти варианты бывают подогнаны один к другому, и тогда они составляют как бы отдельный вид преферанса, располагающий даже своим собственным наименованием.
Обозначения достоинств карт:

  • Т — туз,
  • К — король,
  • Д — дама,
  • В — валет,
  • 10 — десятка,
  • 9 — девятка,
  • 8 — восьмерка,
  • 7 — семерка.

Обозначения мастей:

  • П — пика,
  • Т — трефа,
  • Б — бубна,
  • Ч — черва.

При обозначении конкретной карты употребляются два знака: первый указывает масть, второй — достоинство. Например, П: К—король пик. Б: Т — туз бубен. Если имеется группа карт одной масти, то обозначение масти ставится один раз. Например, П: Т, К, Д, 7 – Т, К, Д, 7 пик.

Игроков отметим буквами А, В, С и D и будем полагать, что А всегда находится на первой руке, В — на второй, С — на третьей, а D — на прикупе. При описании раскладов карт при играх на взятки запись вида Дх — Кххх означает, что игрок В имеет только две карты данной масти, причем старшая из них — дама, а у игрока С имеются король и три младшие карты. Наоборот, запись вида 7х — 8хххх на мизере означает, что игрок В имеет в данной масти семерку и более старшую карту, а игрок С — четыре карты, из которых младшая — восьмерка.

Количество игроков

В преферанс играют четыре игрока. Можно играть и втроем, что привносит в игру некоторые видоизменения, но не принципиального характера. Для сравнения, в биткоин казино можно играть хоть вдесятером – в онлайн казино количество игроков ограничено лишь возможностями сервера. Просто обязанности четвертого, отсутствующего игрока, по очереди осуществляют трое присутствующих. Или же трое находят для себя «болвана», т. е. человека, не умеющего играть, но согласного осуществлять механические функции одного из игроков.

играть в преферанс на деньги

Можно играть и вдвоем. Но такая игра, которая приобрела в России наименование «гусарского преферанса», имеет принципиальные различия. Каждый играет за себя. Колода карт содержит 32 листа (7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т в четырех мастях). Порядок мастей — пика, трефа, бубна, черва. Ходы исполняются по масти. Если у игрока нет масти, в которую сделан ход, он должен положить козыря. Если козыря нет, можно класть любую карту.Онлайн преферанс

Схоженные карты образуют взятку, которую забирает игрок, положивший старшую карту в масти или же козыря (старшего козыря, когда данной масти нет у двух игроков). Перед началом игры обусловливаются места каждого из партнеров. Дело в том, что вопрос, кто где сидит, какой именно из партнеров пребывает слева от вас, а какой — справа, какой — напротив, имеет в преферансе особенный смысл, в чем-то даже мистический. Мистика состоит в том, что суеверные игроки, а таких большинство, уверены, что в каждом доме, вернее, за каждым столом есть удачливые и неудачливые места.

Если сесть на удачливое место — карты будут сдаваться только лишь удачным образом, проще говоря, возникает ситуация, когда «карта прет». Но все может быть и наоборот. Конечно, суеверия есть суеверия, но нельзя не заметить, что сама по себе рассадка партнеров не лишена определенного смысла, особенно в компании, часто собирающейся в одном составе. Ведь каждый играющий формирует свой неповторимый игровой почерк. Кто-то чрезмерно азартен, склонен даже «поблефовать», другой излишне осторожен, предпочитает любому риску перестраховку и т. д.

Поэтому вам небезразлично, кто именно ходит прямо перед вами, какой интриги можно от него ожидать. В силу всего вышеупомянутого игровой процесс и принято предупреждать розыгрышем места. Один из партнеров, протасовав колоду, раздает по одной открытой карте, и все рассаживаются по старшинству вскрытых карт. Первым делом выбирает себе место владелец наивысшей из розданных карт, за ним тот, у кого оказалась старшая из трех оставшихся, и т. д. Сдатчиком становится или игрок, выбравший место, или игрок, устанавливаемый по картам в результате следующей процедуры.

Порядок игры в преферанс на деньги

Любой из игроков, перетасовав колоду, мечет ее по одной карте рубашкой вниз (т. е. открывая карту) каждому игроку по очереди. Сдатчиком становится тот, кому первым выпал туз. Раздача карт производится из колоды в 32 листа. Это обычная колода карт без шестерок. Стасованную колоду первым берет в руки тот, кто первым выбрал место. Сначала он предлагает «под- снять» колоду игроку, сидящему от него справа. «Подснятие» заключается в том, что снимающий делит колоду на две произвольные части и как бы меняет местами; ту, что была сверху, он кладет вниз (но не под одну карту!). Затем сдающий начинает раздавать карты по часовой стрелке: сначала партнеру, сидящему от него слева, затем своему «визави» и, наконец, соседу справа, который только что «снял» колоду.

карточная азартная играПеред каждым из трех партнеров он кладет по две карты рубашкой кверху, затем еще по две, еще по две, и так пять раз, чтобы у каждого игрока оказалось по десять карт, т. е. всего тридцать карт. Две карты, оставшиеся в колоде, сдающий кладет перед собой. Причем сделать это он имеет право в любой момент сдачи, но не перед первым ходом и не после последнего. Эти две карты и составляют прикуп, за обладание которым и начинается спор между играющими.

Игрок, раздающий колоду, — прикупной. Он на данном коне в игре не участвует. Ошибившийся сдатчик имеет право пересдать. До окончания сдачи игроки свои карты не трогают. При этом пересдача производится, если во время нее у кого-нибудь из игроков вскрылась карта, или сдача произведена не в очередь, или же кто-либо из партнеров получил количество карт, отличное от положенного. Смотреть карты прикупа до их вскрытия никто не имеет права.

Каждый игрок становится сдатчиком по очереди, начиная с игрока, сидящего по левую руку от первого сдатчика. Подняв со стола карты, игрок должен, во-первых, предостеречься от посторонних взглядов, так как заглянуть в карты партнера вовсе не считается в преферансе зазорным — пусть каждый сам заботится о «тайне вклада» и держит свои карты «ближе к орденам». Во-вторых, разложить свои карты по мастям, причем чередуя красные и черные масти. Это не закон, а простое удобство, помогающее игроку избежать путаницы в собственных картах.

Частые ошибки начинающих игроков

Перепутать червового и бубнового туза — частая ошибка начинающих игроков. Желая к пришедшим картам добавить еще две карты (прикуп) и тем самым попытаться сыграть более крупную игру, игрок начинает словесную борьбу за прикуп. Победив в борьбе, он получает право на две карты прикупа, вскрывает их, показывая остальным. Теперь он выбирает комбинацию из двенадцати карт, но для игры оставляет лучшие десять. Две ненужные сбрасываются обратно в прикуп и никому не показываются. Игроки начинают торговлю по порядку.

Порядок игроков определяется их положением относительно сдатчика: первый слева от сдатчика — игрок первой руки, остальные партнеры — соответственно игроки второй и третьей руки. Во время «торговли», и только на время «торговли », т. е. конкурса на право взятия прикупа, установлено единое правило о старшинстве мастей. Приоритетность мастей далее в игре не учитывается. При розыгрыше карт масть, которая бьет остальные, называется козырем, а козыря заказывает игрок. Самой младшей (или слабой) мастью считаются пики, затем другая «черная» масть — трефы. Старше их две красные масти, сначала бубны, затем самая старшая масть — червы. В процессе торговли каждую масть можно обозначать ее порядковым номером.

Так, например, «шесть первых» означает «шесть пик», а «восемь третьих» — «восемь бубен». Для краткости вместо «шесть пик» говорят просто «раз». Ведь возглас «шесть пик», означающий, что вы обязуетесь взять шесть взяток при условии, что козырь — пики, является самым низким в шкале возможных обязательств. После сдачи карт играющие по очереди объявляют свои заказы, т. е. заявляют, сколько взяток они обязуются взять и при каком козыре. Можно играть и без козырей. Такая заявка в преферансе считается «наивысшей ». Поэтому «шесть без козыря» старше «шести червей», но, разумеется, младше «семи пик». «Десять без козыря» — старшая из всех возможных заявок. Шкала ценностей в преферансе выглядит следующим образом.

комбинации при игре в преферанс

Здесь каждое объявление в более низкой строке старше объявления, расположенного выше. Точно так же объявление любой игры из правого столбца старше объявления из левого столбца той же строки. Например, игра без козыря старше той же игры в масти, любая семерная игра старше шестерной, мизер перебивает любую игру, не старше восьмерной. Девятерная старше мизера, но мизер без прикупа перебивает девятерную игру.

Итак, в преферансе существуют следующие игры на взятки (игрок обязан взять соответствующее количество взяток): шестерная, семерная, восьмерная, девятерная, десятерная и, кроме того, мизер — при объявлении мизера игрок обязан не брать ни одной взятки. Заявка на мизер представляет собой обязательство не взять ни одной взятки.

В случае мизера может существовать «договорное право». Можно договориться, что мизер выше всех других заявок, и игрок, его объявивший, тут же становится владельцем прикупа. Но можно и поставить его в табели о рангах чуть ниже — между девятерными и десятерными. Тогда заявку о мизере может перебить игрок, объявивший о своем намерении взять все десять взяток. Но это одно из условий, о которых надо заранее специально договориться.

Вист и другие разновидности онлайн преферанса

Преферанс — при игре без козыря игрок обязан взять взятки на двенадцати картах (десяти своих и двух картах прикупа) при любом раскладе карт у противников и любом ходе. Так как это объявление делается только после получения прикупа, в процессе торга преферанс не объявляется.

Преферансом называется следующее сочетание карт:

Пики — Т К Д

Трефы — Т К Д

Бубны — Т К Д

Червы — Т К Д

Набор комбинации на одних руках дает максимальный выигрыш. Получив данную комбинацию карт, игрок объявляет: «Преферанс». Игра в этом случае останавливается и считается оконченной. Производится расчет. Сыгравший преферанс, списывает с себя все висты, обнуляет свою гору, дописывает всем игрокам все то, что они не успели доиграть, скомпенсировав все это вистами.

Последующий расчет проводится, как обычно. Вот что такое преферанс. Встречается преферанс чрезвычайно редко, поэтому перед началом обычно заранее договариваются, с преферансом или без него будет проводиться игра. При торге каждый игрок имеет право на своей руке или объявить игру старше объявленной предыдущим игроком, или сказать «пас». Последнее означает отказ от торга. С другой стороны, объявив некоторую 58 игру на взятки и получив прикуп, нельзя затем перейти на мизер. Например, взяв прикуп на «семь пик», нельзя объявить «мизер». Сказав «мизер» и взяв прикуп, нельзя затем играть на взятки.

Если в торге участвуют двое игроков, то имеющий относительно другого первую руку по ходу часовой стрелки может сказать «здесь» на втором и следующих кругах торга. Это будет означать, что данный игрок обязуется сыграть, как минимум, ту же игру, что объявлена до него. Если названным правом игрок не воспользовался, сказать «здесь» может второй игрок. Итак, в результате «торговли» выясняется, кто из игроков сделал наивысшую заявку. Он получает сразу два права: право взять прикуп и право объявить, какая именно масть будет козырной. Но он не получил право первого хода.игра на деньги в преферанс по сети

Этим правом неизменно пользуется игрок, сидящий по левую руку от сдававшего. Его-то во время всего розыгрыша данной сдачи и называют «первой рукой». Три карты, брошенные на стол игроками в порядке очереди по одной каждым, называются взяткой. Взятку берет игрок, обладающий старшей картой в масти, в которую сделан выход, или игрок, положивший козырь. Он собирает со стола три карты, переворачивает и кладет их возле себя.

Каждый игрок свои взятки кладет отдельно возле себя. Всего в кону 10 взяток. Эти взятки распределяются между играющими и вистующими. После того как играющий сделал снос и назвал окончательный заказ, его партнеры должны определить свою позицию в дальнейшей игре: какое именно количество взяток, которые в преферансе принято называть «вистами», они намерены взять. Сначала о своем намерении вистовать или нет заявляет игрок, сидящий по часовой стрелке следующим от играющего. Произнесенное им слово «вист» означает намерение участвовать в дальнейшей игре. Слово «пас» означает отказ от розыгрыша. Игроки, продолжающие розыгрыш, называются вистующими.

В преферансе заказываются следующие игры:

  • шестерная: играющий обязуется взять б взяток, а вистующие — 4,
  • семерная: играющий — 7 взяток, вистующие — 2 взятки,
  • восьмерная: играющий — 8 взяток, вистующие— 1 взятку,
  • девятерная: играющий — 9 взяток, вистующие — 1 взятку,
  • десятерная (тотус): играющий — 10 взяток, вистов нет, мизер — обязательство одного игрока не взять ни одной взятки, распас — играют все, и каждый стремится взять как можно меньше взяток.

При выполнении обязательств игроками игра считается сыгранной, иначе говоря, своей. Играющий за свою игру пишет соответствующее количество очков в пулю, а вистующие — в раздел «Висты» на того игрока, который сыграл игру.

В случае если игрок или вистующие не выполнили обязательств, то запись идет в гору, а вистующие при этом — еще и висты за взятые взятки на играющего. Вистовать очень сложно на шестерной и девятерной игре, так как запаса взяток у вистующих нет, как в остальных играх. 60 Вистовать можно одному или двум игрокам. Если вистует один игрок, то он решает, как построить игру против играющего: играть втемную («стоя»), то есть не показывая никому из игроков своих карт, или в светлую («лежа»), когда вистующие раскладывают карты на столе. Играющий в этом случае видит карты вистующих, но не раскрывает своих.

В том случае, когда два игрока произнесли слово «вист», игра идет втемную. Первое слово — за игроком, сидящим после заказавшего игру. Если все игроки сказали «пас», то играется распас. Если все три игрока объявили «пас» и, следовательно, торг не состоялся, то производится распас — розыгрыш, в котором игроки должны стремиться брать как можно меньше взяток. При этом могут быть использованы следующие варианты правил: после распаса сдатчик остается прежний, но не может сдавать более трех раз подряд; скользящая сдача: после каждого розыгрыша рас- пасов сдача переходит к следующему по очереди игроку; жесткий выход: после распаса любой игрок имеет право начинать торг с игры не ниже семерной.

Этот вариант, как правило, встречается при скользящей сдаче; при трех игроках распасы играются в двух вариантах: со вскрытием прикупа или без вскрытия. В первом случае каждая из карт прикупа указывает масть, в которую должен пойти игрок первой руки, причем он делает первые три хода независимо от того, кто получил взятку. Во втором случае прикуп в розыгрыше не участвует. Первым ходит игрок на первой руке, а далее — тот, кто получил взятку.

В целом согласитесь, правила довольно сложные, и прежде чем вы сможете получать удовольствие от игры вам поадобится много практики. Как альтернатива, существуют игровые автоматы вулкан, которые не требуют такой подготовки. От игрока требуется просто нажать на кнопку и смотреть в экран. Да даже смотреть в экран не обязательно.

Чаще всего при таком варианте используют скользящую сдачу и жесткий выход. Особое место занимает игра мизера. Увидев карты, похожие на мизер, игрок объявляет: «Мизер». Если у двух других партнеров нет игры, похожей на девятерную, оба по очереди говорят: «Пас». Прикуп отдается мизерящему. Он задиктовывает по мастям свои карты, а после обдумывания сносит две карты обратно в прикуп, не показывая их никому.

играть в преферанс на деньги

Задача игроков —не зная сноса, заставить его взять хотя бы одну взятку и не дать ему записать максимальное количество очков в пулю. За каждую взятку на мизере игрок пишет в гору вдвое больше от очков в пуле. Если первый ход играющего, то он сначала делает ход, а затем ловящие кладут свои карты на стол («ложатся»). Все мизера, как правило, играются в светлую. Игрок, видя карты других, должен попытаться избежать получения себя взятки. Если же ход ловящих, то они «ложатся» сразу, но только после сноса. Называется ловля мизера. После раскрытия карт снос изменять нельзя.

При игре вчетвером один из игроков всегда сидит на прикупе. Им становятся по очереди все играющие, раздавая карты. Этот игрок не находится вне игры. Сидя на прикупе, можно получать в гору и записывать висты. Штрафные очки прикупной может получить на игре в распасы, если карты прикупа оказались старшими во взятке, либо трем, умноженным на коэффициент кона. В том случае, когда его карта ничего не взяла, он может списать очки с горы или ничего не писать вообще, в зависимости от уговора. 62 Глава 1 В гору также он может записать тогда, когда игрок возвращает ему прикуп обратно за ненадобностью.

Игрок, сидящий на прикупе, может записывать висты в следующих случаях: если прикупной дает из прикупа игроку потенциальную взятку и когда игрок не сыграл заказанной игры («подсел»). За хороший проданный прикуп прикупной награждается следующим количеством вистов: К и Д одной масти — за одну взятку на заказанной игре, Т — за одну взятку, Т и К одной масти — за две взятки, 2 туза — за три взятки.

Количество вистов за взятки зависит от той игры, которая играется игроком, и не зависит от того, сыграна или нет эта игра впоследствии. За подсад игрока прикупной пишет висты за столько взяток, сколько недобрал играющий на соответствующей игре. Важно отметить, что прикупной не имеет права смотреть и показывать прикуп кому-либо, а также менять местами верхнюю и нижнюю карты. Например, в прикупе сверху лежит 7, а снизу Т одной масти.

Играются распасы. Вскрывается верхняя карта, и у кого-то бланковый король (голый), то есть без прикрытия других карт этой масти. Взятка его. А если, наоборот, вскрывается Т, то взятка — прикупного, так как король меньше достоинством. На вскрытую 7 этот игрок сбрасывает любую другую ненужную карту, чтобы не взять и на нее взятку. Если игроки отказались вистовать и оба спасовали, то прикупной имеет право вернуть вист, посмотрев карты одного из игроков. При этом он один уже несет полную ответственность за недобор взяток на вистах, а при подсадке играющего все висты пишет себе, да плюс то, что ему полагается в том случае, если вистовал кто-то другой. Например, прикупной вернул вист на шестерной игре, и игрок остался без двух взяток.

Всего вистов 40. Законных вистов прикупного 8 — две взятки по четыре. Записанных на игрока в сумме получается 48 вистов. В том случае, когда первый вистующий спасовал, второй при слабой вистовой карте может «уйти за свои взятки». На шестерной уходят за две взятки, на семерной — за одну, а на остальных играх играющий без вистов, то есть карты сбрасываются всеми, игра считается сыгранной, и игрок записывает свои очки в пулю.

Для того чтобы уйти за свои взятки, второй игрок должен спросить согласие на это у первого игрока, так как у него остается право вернуть вист, вистовать вторично. В этом случае, если игрок подсядет, все висты пишет тот игрок, кто вернул вист. При недоборе положенного минимума взяток вернувший записывает в гору.

Виды вистования

Первый вид называется “ответственный” и он означает, что при втором пасующем вистующий отвечает за взятки обеих рук и при невзятии положенного количества взяток пишет в гору (в соответствии со стоимостью игры). Пасовавший не пишет ничего (ни в пулю, ни в гору). Если вистуют оба игрока, то при взятии ими положенного количества взяток каждый пишет за висты, взятые им самим. Если игроки получили в сумме меньше положенного количества взяток, то в гору пишет: взявший меньше двух на шестерной — за каждую недобранную вместе со вторым игроком взятку; взяв- 64 Глава 1 ший меньше одной на семерной игре — за одну недобранную взятку; вистовавший вторым — на остальных играх (т. е. тот, кто сказал «вист» после того, как предыдущий игрок уже сказал «вист».

Обычно это называется «второй вист ответственный»). Например, пусть при вистовании на шестерной игре партнер В взял две взятки, партнер С — одну. В гору за одну взятку пишет игрок С. Если В взял две, а игрок С вообще не получил взяток, последний пишет в гору за две взятки. В той же ситуации, но на семерной игре, в гору не пишет никто. Если на девятерной игре первый вистующий (В) взял одну взятку, а второй (С) не взял взяток, в гору пишет игрок С.

Полуответственный вист

Полуответственный вист означает, что при подсаде подсевший пишет в гору в два раза меньше, чем при ответственном висте. Запись за висты аналогична записи при ответственном висте.

Джентльменский вист

Джентльменский вист отличается от ответственного тем, что при одном вистующем и втором пасующем висты пишут оба (вистующий и пасующий) пополам, но и гору за подсад пишет только вистующий. Как правило, встречается джентльменский полуответственный вист.

Жлобский вист

Жлобский вист означает, что при двух вистующих каждый из них обязан взять на соответствующей игре не менее необходимого количества взяток (по две — на шестерной, по одной — на семерной, восьмерной и девятерной играх). В противном случае недобравший взяток записывает штраф в гору.

Если вистует один игрок, то уход «за свои» не допускается, проводится розыгрыш, в котором вистующий обязан взять необходимое по правилам количество взяток (две — на шестерной, одну — на остальных играх; на взятки).

Пример: игрок А объявил «шесть бубен» и взял пять взяток. При этом игроки В и С вистовали оба, В взял пять взяток, а С — ни одной. Игрок А пишет в гору за подсад, игрок В пишет висты на А с учетом имеющихся у него взяток и еще за подсад. Игрок С пишет в гору за невзятие двух взяток и висты на А за его подсад.

Преферанс онлайн

Игральные картыПосле назначения окончательной игры и определения вистующих начинается розыгрыш: первым ходит игрок первой руки, далее — игрок, взявший взятку. Ход осуществляется одной картой. Остальные игроки в онлайн преферанс в порядке своего местоположения должны положить на выхоженную карту свою карту той же масти, при отсутствии этой масти — козыря, а при отсутствии того и другого — любую карту другой масти.

Полученную взятку игрок кладет около себя рубашкой вверх. Любой из партнеров может еще раз посмотреть последнюю взятку, пока не закрыта следующая. Итак, при вистовании в светлую вистующий разыгрывает как свои, так и карты пасующего. При этом любой из игроков может давать вистующему советы. Если же вистующий предпочел розыгрыш втемную, то советы играющему или вистующему в процессе розыгрыша давать запрещено.

При мизере розыгрыш проводят в светлую. Если объявивший мизер имеет первую руку, то карты открывают только после его хода. 66 Глава 1 После окончания розыгрыша все игроки считают свои взятки и производят записи в соответствующих разделах пульки. Сдачу карт производит очередной игрок.

You may also like...