Игра в кости на деньги

играть в кости на деньгиИгральные кости — это небольшие кубики, являющиеся первостепенной принадлежностью ряда игр, в которые играют как в игорных домах, так и на домашних вечеринках и приемах. Отдельно взятый кубик и именуется костью. Каждая грань стандартной кости имеет от одной до шести точек. Точки размещаются по стандартному шаблону, причем таким образом, чтобы сумма чисел точек, расположенных на противолежащих гранях, всегда уравнивалась семи: один и шесть, два и пять, три и четыре. Сочетания из шести точек плюс количество костей в игре обусловливают правила игры и математические вероятности разных исходов.

В большинстве игр кости кидаются (выкатываются, выщелкиваются, выстреливаются, подбрасываются, швыряются) с руки или из особой емкости, называемой «стаканом», таким образом, чтобы они упали произвольно. Решающими значатся грани с тем количеством точек, которое находится на верхней грани после полной остановки кости. Сочетание точек на верхних гранях костей решает, в соответствии с правилами той или иной игры, выиграл ли метнувший кости (называемый «метателем» («the shooter»), проиграл, продолжит ли бросать кости или вообще без остатка их потерял.

Как возникла игра в кости

Софокл утверждал, что игру в кости на деньги придумал грек по имени Паламед во время осады Трои. Геродот, однако, полагал, что их изобрели лидийцы во времена царя Атиса. Однако эти свидетельства об «изобретении» опровергаются многочисленными археологическими находками, свидетельствующими, что игральные кости применялись во многих более ранних обществах. Кости, до того как они сделались принадлежностью азартных игр, были магическим инструментом, который употреблялся древними народами для предсказания судьбы. По всей вероятности, предтечами игральных костей были бабки (таранные кости, надкопытный сустав ноги животного), имеющие разную форму своих четырех поверхностей. Древнейшие народы всего земного шара: североамериканские индейцы, ацтеки и майя, обитатели островов южных морей, эскимосы и африканцы — играли в азартные игры с костями из самых разнообразных материалов, самых замысловатых форм и разметок.

Играть в кости на деньги

Они употребляли кости, сделанные из сливовых и персиковых косточек, из семян, из костей быков, карибу, лосей, из оленьих рогов, из гальки, керамики, скорлупы ореха, зубов бобра или сурка. В более поздние поры в Греции и Риме (хотя большая часть использовавшихся в то время игральных костей производилась из обычной или слоновой кости) некоторые мастерились из бронзы, агата, горного хрусталя, оникса, чагата (черного янтаря), гипса, фарфора и других материалов. Памятники письменности разных стран и народов заключают не только упоминания об игральных костях, но и о жульничестве при игре в кости. Что характерно, примерно в то же время зародилась практика жульничества при игре в рулетку на деньги.

Игральные кости кубической формы с точечной разметкой, практически эквивалентные теперешним, находят в Китае при раскопках, датируемых 600 г. до н.э. и на египетских камнях, датируемых 2000 г. до н.э. и ранее. Кости всевозможных форм являются древнейшей принадлежностью азартных игр, известной человеку. С их помощью играли и играют в несметное множество игр. Самая распространенная азартная игра, в которую играют в игорных домах, — крэпс — играется двумя костями, чак-э-лак (Chuck-a-Luck), хэзард (Hazard) и четыре-пять-шесть играются тремя костями. Все они играются пятью костями, а многие разновидности игр у стойки бара (например, двадцать шесть) играются десятью костями. При игре в бэкгаммон (триктрак) и в сотнях других игр на доске две кости или более бросают для определения очередности хода.крэпс

Нынешние игральные кости делаются из пластмасс на основе целлюлозы или из других материалов. Имеются два вида таких игральных костей: кости высшего качества, предназначенные для казино, которые производятся вручную и выдерживают допустимые отклонения 1 /5000 дюйма (такие кости употребляются обычно в игорных домах для игры в крэпс), и обычные кости с закругленными углами (их еще именуют «кости для аптеки» или «кости для кондитерской») — они машинного производства и определены, как правило, для игры дома или у стойки бара. Теперешние кости для казино выпиливаются из экструдированных пластмассовых стержней.

Точки высверливаются примерно на 17/1000 дюйма в глубину грани. Затем получившиеся углубления наполняются краской того же веса, что и высверленный пластик, тщательно полируются, и, поскольку никаких вдавлин не остается, они известны как «гладкоточечные кости». Казино в большинстве случаев употребляют красные гладкоточечные кости. Они прозрачные и выпускаются наборами по пять штук.

Стандартный размер, используемый в большинстве казино мира, — 0,750 дюйма. Ребра, как правило, острые и называются лезвийными ребрами либо слегка заточены и именуются перьевыми ребрами. Кости для казино обычно обладают нанесенной на них специальной монограммой своего казино и имеют кодовые серийные номера, чтобы помешать жульничеству при игре в кости. Высококачественные игральные кости, употребляющиеся в различных играх, колеблются в размерах от крошечных целлулоидных или костяных с ребром 0,250 дюйма до костей увеличенного размера с ребром 0,770 дюйма.

Кости высшего качества с вогнутыми точками хотя и используются, но в казино их теперь можно встретить очень нечасто. Используются также пирамидальные, пятигранные и восьмигранные кости с самым различным дизайном граней. Игральные кости, произведенные специально в целях мошенничества, находили в могилах Древнего Египта и Древнего Востока, в доисторических могилах в Северной и Южной Америке.

Всякая игральная кость, не являющаяся правильным кубом, не будет «функционировать » в соответствии с точным математическим расчетом. Такие кости называют «болванками». «Болванки » — это кубики, слегка сточенные по одной стороне или более, так что они по форме больше смахивают на кирпич и потому стараются упасть чаще всего на большую сторону. «Болванка» — наиболее популярный тип мошеннической игральной кости.

Утяжеленные кости — идеальной кубической формы, однако избыточный вес под определенными гранями заставляет противолежащие грани выпадать вверх чаще, чем при нормальной кости. Кости, у которых одна или более граней дублируются на противолежащей стороне, причем некоторые цифры на них вовсе отсутствуют, а другие выпадают чересчур часто и никогда не составляют некоторых чисел (например, две кости с дублированными цифрами 3—4—5 и 1—5—6 никогда не дадут в сочетании сумму 2, 3, 7 или 12.

Виды игры в кости

Азар, по мнению некоторых ученых, как один из типов игры в кости на деньги родился на арабском Востоке. Однако первоначально распространение данного развлечения имело лишь местные размеры: в азар играли большей частью на родине. Со временем молва о новой игре начала мало-помалу пересекать границы, и уже в VIII веке азар в первый раз появился в Европе, а если точнее — во Франции.

Играть в кости на деньги

Благодаря усовершенствованной системе правил и ставок, Азар вместе с игровыми автоматами вулкан сразу вышел на самые верхние ступени пьедестала популярности, и оставался он там не менее чем три столетия. Данная игра рассматривалась как привилегия единственно богачей и выходцев из приближенных к королю сословий, что понятно: в ней можно было лишиться всего своего состояния, однако при этом, благодаря той же паре костей, воссоздать и приумножить все только что проигранные до предпоследнего су капиталы (тому есть немало примеров в классической литературе). Было бы неестественным предположить, что подобной популярностью сможет пользоваться игра сложная и неинтересная — азар таковой и не был.

Он являет собой сочетание простоты правил и увлекательности условий чтобы помешать жульничеству при игре в кости.

Правила игры в азар

В азар может играть неограниченное количество игроков: самое главное, чтобы каждый имел возможность протолкнуть свою руку сквозь плотный ряд спин стоящих спереди и сделать свою ставку. Костей же при этом всего две. Как только азартные личности обнаружил и готовность к началу игры, к делу приступает банкомет: он ставит на мейн, то есть на произвольное число от 5 до 9, которое, по его расчетам, должно выпасть при очередном броске костей.

Как только ставка банкомета указана, участники обязаны уравнять ее. После того как бросок произведен, глядят на выпавшее значение. Если оно сходится с мейном, весь банк переходит в руки банкомета. Такое положение вещей называется ником. В противоположном случае (когда 98 Глава 1 мейн расходится с выпавшим числом) броску присваивается значение чанс, что означает следующее: банкомет должен продолжать метать кости до тех пор, пока не выпадет число, одинаковое с чансом. Таким образом, если выпадет мейн, банкомет очутится в проигрыше.

Как и любая другая игра, располагающая подобной популярностью, азар постоянно пополнялся новыми правилами, предуготовленными для распределения шансов на победу поровну между всеми игроками без исключения. Первостепенной заслугой азара является, пожалуй, открытие игрокам глаз на возможность при помощи двух костей выбросить одно число несколькими комбинациями (например, 4 = 3 + 1 , 4 = 2 + 2 и т.д.), причем исключение здесь составили лишь незабываемые 2 и 12.

Бак-дайс

кубики для игры в костиВ эту разновидность игры в кости, принадлежащую уже к современным и являющуюся одной из самых популярных, также может играть любое количество участников. Завязывается все с броска каждым из партнеров трех костей: делается это с целью розыгрыша ходов. «Везунчик», выкинувший наибольшее количество очков, становится обладателем права начинать игру, в то время как игрок, чьим броском было выбито наименьшее значение, должен метнуть одну из костей для того, чтобы установить цифру, называющуюся в бак- дайс» очком.

Далее игра проводится по следующему сценарию: бросая кости (а их в этой игре три) в порядке очередности, игроки стремятся выкинуть ранее установленное очко. При этом каждое выпавшее очко идет в актив участника, тогда как сочетание, в котором не окажется ни одного очка, служит сигналом к переходу права броска. Целью игры является набрать 15 баллов (бак), то есть выбросить 15 очков в соответствии с поставленными правилами. Заполнив бак, участник выбывает, на время став рядовым наблюдателем, ждущим своего законного выигрыша. Его, кстати, выплачивает последний оставшийся игрок.

Учитывая то, что набравших бак много, а проигравший — один, в данную игру можно проиграть абсолютно все капиталы. Именно поэтому игроки договариваются о сумме выплат каждому из них в случае выигрыша заблаговременно. В Бакдайсе можно выиграть и в мгновение ока: для этого нужно лишь выкинуть так называемый большой бак, то есть сочетание, при котором на всех трех костях выпадет значение заранее определенного очка.

После того как это приключилось, игрок автоматически уходит из-за стола, потому как большой бак записывается в его актив сразу 15 очками независимо от ранее набранной суммы. Малый бак, то есть комбинация из трех любых одинаковых чисел, за исключением цифры-очка, дает игроку 5 очков и право последующего хода.

Барбут

Ближний Восток — колыбель множества увлекательных вещей с непонятными названиями, однако такими словами, как «барбут», «байбурт» и «барбу- ди» не поразишь искушенных игроков, потому что все эти буквосочетания служат названием одной игры, на данный момент являющейся практически неотъемлемым атрибутом солидных казино Северной Африки, США, Греции, Египта и Турции. «Барбут» — игра на деньги для двоих в окружении не имеющего ограничений количества остальных участников с двумя же костями. Один из участников является банкометом, в то время как второй именуется понтером — именно ему и придется делать ставки.

Другие просто ждут своей очереди включиться в игру и сделать ставку. Одной из самых увлекательных особенностей данной игры можно назвать отношение к выигрышной комбинации: как ни противоестественно, она проигрышна для понтера. Таким образом, первостепенным действующим лицом становится банкомет. Сама игра проводится следующим образом: после того как понтером сделана ставка, банкомет бросает зары (игральные кости). Выигрышная комбинация отправляет кон в карман банкомета, тогда как проигрышная оставляет ставку понтера на месте и служит сигналом к раскошеливанию банкомета (сумма та же — она равняется ставке).

Скарни

Для этой игры на деньги вам потребуется пять специальных костей, что не так уж и много. К примеру, для игры в биткоин казино, вам придется покупать криптовалюту – костями тут не обойтись. Их отличительным признаком является отсутствие граней с обозначенными на них двойкой и пятеркой: и та, и другая содержат лишь одну надпись. Она гласит следующее: «Беас». В переводе на русский это означает «мертвый», и при выпадении данного значения «мертвая» кость откладывается в сторону, после чего не имеет права применяться в дальнейшей игре.

Честно говоря, специфичность таких костей — вопрос спорный, потому как никто не сможет запретить желающим поиграть в «Скарни» взять обычные кубики и принять 1, 3, 4, 6 нормальными, а 2 и 5 — «мертвыми » значениями. Однако суть далеко не в этом: суть в правилах. Бросая кости по очереди, участники стремятся метнуть как можно меньше «Беас»-костей, потому как очков за них не дается, а любая комбинация с ними (за исключением тех случаев, когда их выпадает пять сразу — тогда игрок лишается права продолжать игру) служит игроку плохую службу: откладывая «мертвые» кости, он значительно уменьшает свои шансы на набор ранее установленного выигрышного количества очков. Кстати, число бросков не ограничено: делать их можно до тех самых пор, пока не закончатся кубики.

Целью игры является набор как можно большего числа очков, начисляемых по специальной системе, подразумевающей запись в актив участника премий от 10 до 100 очков каждая. Размер премий, само собой разумеется, целиком и полностью зависит от выброшенной комбинации. Так, минимальное число очков начисляется при выпадении двух костей с одинаковыми значениями на верхних гранях, а максимальное — за пять абсолютно идентичных символов (кроме «Беас»).

Крэпс

Крэпс появился на свет в Америке, так же как в россии возникла азартная игра преферанс. Во Франции и в Англии игроки в азар употребляли слово «крэбс» для обозначения неудачного броска, после которого выпадала двойка или тройка. Мало-помалу слово трансформировалось и стало звучать как «крэпс».

В начале XIX века негры, жившие в окрестностях Нью-Орлеана, стали пробовать играть в азар. Правила игры упростились, и игра стала именоваться крэпс. Крэпс в США еще называют Крэпшутинг, или Шутинг Крэпс. В 1907 году нью-йоркский мастер по изготовлению игральных костей Джон X. Уинн стал первым в истории букмекером, или банкометом, в крэпсе. Уинн придумал игру открытый крэпс, в которой игрокам позволяется заключать пари как между собой, так и с букмекером, который при этом взимает определенную плату. Они могут поставить на то, что мечущий кости игрок выигрывает или проигрывает, уплачивая, например, четвертую часть от 5-долларового пари или 10 центов за 10-долларовую ставку.

стол для игры в крэпс в казиноВскоре после этого Уинн ввел крэпс с банком, в котором все ставки делались уже против игорного заведения с оплатой пяти процентов от суммы любой ставки. Позднее другие игроки исключили прямую оплату, заменив меньшие доходы заведения большими ставками на игорном столе. Крэпс намного превзошел в популярности все другие игры в казино. С момента легализации азартных игр в Неваде в 1931 году лас-вегасский вариант крэпса с банком внедрился в бесчисленные казино по всему миру: на островах Карибского моря, в Европе, Южной Америке, Африке и Азии. В крэпс играют на особом столе. На него наносится разметка игрового поля для крэпса. Игровое пространство делится на поля в соответствии со ставками, которые будут делаться. Хотя имеется несколько вариантов разметки, принципиальные различия между ними незначительны.

Крэпс — азартная игра в кости, где игроки могут делать разнообразные ставки на сумму очков двух брошенных костей. Для игры используется стандартная пара костей. Участвовать может любое количество игроков. Любой игрок, с согласия остальных участников игры, может начинать игру, становясь первым «метателем» — лицом, бросающим кости. «Метатель» бросает кости, и два числа, оказавшихся лицом вверх после остановки костей, в сумме составляют решающее число. Если при первом броске «метатель» выбросит 7 или 11 — это выигрышное решающее, называемое пасс (pass), или натураль (natural), то есть игрок выигрывает.

Если же он выбрасывает крэп (в сумме — 2, 3 или 12), это проигрышное решающее, называемое мисса- ут (missout), то есть игрок проигрывает, но сохраняет право продолжать игру. Если он выбросит в сумме, 4, 5, б, 8, 9 или 10, эти суммы называется очки — (point). Это не означает для игрока проигрыш или выигрыш. Выбросив одну из этих цифр, игрок старается получить ее же повторно до того, как выпадет семь. Если ему это удается, то бросок также получает название «пасс» — он в выигрыше. Если же вместо повтора оказывается семерка, то это «крэп» — неудача, он в проигрыше.

Когда «метатель» не выбрасывает свое очко, кости переходят к следующему игроку слева от него, который теперь становится «метателем». Метатель также имеет право передать кости следующему игроку после пасса, если тот захочет. Следующий игрок тоже 108 Гпава 1 может отказаться кидать кости и, в свою очередь, передать их дальше. “Первый бросок игрока называется «камаут» (выход). Stickman (дилер, крупье) предлагает игрокам, стоящим вокруг стола, бросать кости по часовой стрелке.

Существуют правила бросания костей, которым должен следовать игрок для того, чтобы бросок был засчитан: игрок должен бросать кости как можно дальше к противоположной стенке стола. Обе кости должны бросаться одной рукой игрока одновременно. Одна из костей должна коснуться противоположной стенки стола. Игрок, бросающий кости, должен сделать ставку. Наиболее распространенные ставки для начинающих: Pass Line и Don’t Pass Line. Когда вы слышите, как Stickman (дилер, крупье) объявляет «Come out roll», это означает начало новой игры, и вы можете делать ставки, или это может быть вашей очередью бросать кости. В различных казино максимальные размеры ставок отличаются друг от друга, как, впрочем, и правила выплаты выигрыша.

Играть в кости на деньги

Различные варианты ставок в кости

  • Come out. При ставке на «камаут» (выход) нужно угадать, какое число выпадет после первого броска игрока. Ставка на «кам» (вход) — это ставка на то, что следующий первый бросок («камаут») будет выигрышным.
  • Pass Line. При ставке на «пас лайн» вы выигрываете, если по сумме двух граней получите цифры 7 или 11, и проигрываете в случае комбинаций 2, 3, 12. Если же выпадают комбинации 4, 5, б, 8, 9 или 10, чтобы выиграть сумму, равную поставленной, это число должно повториться при последующих бросках костей до выпадения 7.
  • Don’t Pass Line. Вы выигрываете в случае комбинаций 3 или 12, проигрываете при 7 или 11, и ставка аннулируется, если выпадает 2. Если выпадают комбинации 4,5,6,8,9 или 10, то вы выигрываете в том случае, если при последующих бросках костей 7 выпадает раньше, чем повторится это число.
  • Big 6/Big 8. Для этой ставки вам необходимо поместить фишки в зонах Big 6 или Big 8. Если вы ставите фишки на Big 6, вы выигрываете сумму, равную поставленной, каждый раз при выпадении б. Если вы ставите фишки на Big 8, вы выигрываете сумму, равную поставленной, каждый раз при выпадении 8. В обеих ставках вы проигрываете, только если выпадает 7. Во многих случаях вы сможете понять, в выигрыше вы или в проигрыше в означенных выше ставках только после того, как кости брошены несколько раз. Кроме этих ставок, мы также предлагаем другие ставки, чтобы сделать вашу игру более интересной и живой. Мы представляем их ниже.
  • The field. Чтобы выиграть сумму, равную поставленной в этой ставке, у вас должно выпасть 3, 4, 9, 10 или 11, а если выпадет 2 или 12, вы получите сумму в пропорции 2:1.
  • Hardways. В этой ставке одно и то же число должно выпасть на обеих костях. Например, если вы ставите на хард 8, вы выигрываете, если выпадает двойное число 4 до того, как выпадет 7 или любая другая комбинация числа 8. Выигрыш выплачивается в пропорции 7:1 за хард 4 и 10 и 9:1 за хард 6 и 8.

 

You may also like...