Играть в рулетку на деньги

Игра в рулетку на деньги

Рулетка является неотъемлемым компонентом неподдельного казино, хотя в нынешнем американском игорном доме в рулетку играют менее 2% посетителей (для сравнения: BLACK JACK выбирают 45% гостей, а игровые автоматы — 30%). Игровые автоматы, а не рулетка, доставляют казино большую часть доходов — свыше 50%. Тем не менее собственно рулетка остается символом всякого казино.

Причина притягательности этой игры не только в той таинственной атмосфере, которая окружает рулетку. Почитатели игры полагают, что успех зависит лишь от случайности, фортуны, по воле которой шарик попадает в лунку, поэтому рассчитывают, что настанет такое удачное мгновение, когда им в конце концов крупно подфартит. Притягивает многих и то, что рулетка не спрашивает особых навыков и большого опыта.

играть в рулетку на деньги

История возникновения игры в рулетку онлайн

Ученые до сих пор не пришли к единому представлению о том, где в первый раз возникла рулетка. Вполне может быть, что родиной рулетки является Франция. В 1655 году ученый Блез Паскаль, стараясь построить вечный двигатель, проводил эксперименты с шариком и колесом — рулеткой (французское roulette — «колесо»). Идею Паскаля применил какой- то инициативный делец, использовавший колесо и шарик для основания азартной игры.

Так зародилась игра, доставлявшая баснословные прибыли одним и банкротство другим. Предтечей рулетки можно окрестить и игру, возникшую в Древнем Китае. Ее участники старались разместить 37 фигурок животных в магическом квадрате, раздробленном на 666 клеток. Тибетские монахи, полюбившие эту игру, познакомили с ней своих коллег из Франции — монахов Доминиканского ордена. Одному ловкому доминиканцу пришла в голову идея подменить фигурки животных цифрами от 0 до 36, расположив их вдоль края вращающегося колеса.

Забавы, смахивающие на рулетку, наличествовали и в Древней Греции. Греческие воины ставили щит на острие меча и принуждали его совершать обороты. Этот же принцип случайной остановки употреблял и римский император Август, сменивший щит колесом от повозки. Размещенное на особой вертикальной оси, оно занимало один из покоев императорского дворца и предназначалось для определения жребия. Есть данные, что у американских индейцев в незапамятные времена тоже имелась подобная игра, в которой использовался волчок со стрелой. В XVIII столетии в Европе была известна и любима игра, смахивающая на современную рулетку. Именовалась она хокой. Хока представляла собой недвижный круг с пронумерованными лунками. В центре его была поставлена ось, на которой фиксировалось колесо со спицами. Между спицами располагался шарик. При вращении колеса шарик подлетал к кромке основания (специальный бортик не позволял ему выскочить наружу) и, сделав несколько кругов, оказывался в лунке.

Онлайн игра в рулеткуХоке покровительствовал кардинал Джулио Маза- рини. По его распоряжению во Франции было открыто множество игорных домов, доставлявших внушительные доходы в королевскую казну. Немало перепадало и кардиналу, который слыл самым богатым человеком во Франции после Людовика XIV. Хока приносила колоссальные барыши, ведь 3 из 40 лунок были обозначены как зеро, и при попадании в них шарика ставки отправлялись в банк казино. В 1661 году Мазарини скончался, и правительство запретило хоку. Нарушители указа приговаривались к смертной казни. В XVIII веке популярность приобрела еще одна разновидность рулетки — пти шво.

В ее основании находился синтез азартной игры и скачек. По внешнему виду пти шво смахивала на хоку, но спиц в ней было 19 (впоследствии их количество уменьшилось до 9). К концу каждой спицы прикреплялись пронумерованные фигурки лошадей из слоновой кости или фарфора. Колесо помещалось над полем, накрытым тканью с изображенным на ней деревенским ландшафтом и финишным столбом.

Победителем в пти шво становился тот игрок, чья лошадка останавливалась поблизости от финишного столба при остановке колеса. Эта азартная игра, появившаяся на свет несколько веков назад, до сих пор пользуется признанием в Ирландии и Северной Франции. Приблизительно в то же время в Европе возникла еще одна игра, сходствующая с рулеткой, — чет-нечет. Ее принцип таков: в середине круглого стола с разметкой для ставок устанавливалось колесо с 40 лунками (рис. 1). Одна половина из них обозначалась как «Ч» — чет (латинское «Е»), другая — «Н» — нечет (латинское «О»).

Эта элементарная игра, не требующая никаких сложных расчетов, пользовалась колоссальной популярностью у женщин. Так, в 1739 году врачи английского курорта Танбридж Уэллз назначали своим состоятельным пациенткам посещение открытого на территории курорта казино, находя игру великолепной процедурой, помогающей исцелиться от скуки. Рулетка помогала не только томящимся английским дамам, но и людям, пребывавшим в состоянии хронического стресса.

Военнопленные в годы Второй мировой войны обнаруживали чудеса изобретательности, создавая из подручных материалов (велосипедных колес, кусков брезента, досок) подобие рулетки. Английский актер Джон Ворсли, ставший во время войны офицером морского флота, очутился в немецком плену. Впоследствии он вспоминал о рулетке, построенной лагерными искусниками. По его словам, она практически не отличалась от тех, которые можно увидеть в реальном казино.

Игра в лагере шла на лагермарки (денежные знаки, отпускаемые пленным) или самогон (его гнали втайне от немцев из гнилых овощей и фруктов). В европейских казино XVIII века большим успехом (особенно у женщин) пользовалась еще одна разновидность рулетки — буль.

Буль был организован таким образом: в особое устройство в виде чаши с бегающим по ее борту шариком пристраивалось колесо с 18 лунками. На каждой лунке стояла цифра от 1 до 9. Зеро заменяла цифра 5. В отличие от теперешней рулетки колесо недвижимо фиксировалось на оси, двигался исключительно шарик. Если он оказывался в лунке с номером 5, девятая часть всех ставок отправлялась в банк казино.

Игроки также имели право ставить на 5, равно как и на любую другую цифру. Буль сберег свою популярность до сегодняшнего дня. Даже в Швейцарии, где запрещены любые азартные игры и частные лотереи, можно сыграть в буль. Но истинные игроки смотрят на швейцарский буль пренебрежительно, ведь в нем принимаются ставки не выше 50 центов. В XVIII—XIX веках игра в рулетку приобрела распространение во многих государствах.

В России при дворе Екатерины II рулеткой забавлялись не только дворяне, но и слуги. В 1798 году турецкий султан Селим III, разведав об этом развлечении европейских аристократов от французских военнопленных, распорядился изготовить себе такую рулетку. В настоящий момент титул самого роскошного игорного дома в мире носит Монте-Карло. А возникло все в 1854 году с обыкновенного сарая, где стояло два рулеточных стола и столько же столов для игры в «Трантэ-карант». Всего за несколько лет это обшарпанное заведение обратилось в громадное, хорошо оборудованное казино, куда испытать судьбу стекались люди со всего мира.

Виды онлайн рулетки на деньги

На сегодняшний день существует множество видов игры в рулетку, в каждй из которых можно играть онлайн на деньги. Наиболее распространенными видами являются американская, европейская, и французская рулетка.

Американская рулетка

Игровой стол для американской рулетки состоит из игрового поля с разметкой и колеса рулетки, обладающего 38 номерами ячеек: от 1-го номера до 36 включительно (эти номера владеют черным или красным цветом), а также 0 (зеро) и 00 (дабл зеро), эти номера зеленого цвета. Цвета номеров колеса рулетки и игрового поля отвечают друг другу.

После того как крупье скажет: «Ваши ставки, господа!», игроки приобретают возможность делать ставки фишками на игровое поле стола по своему усмотрению и в соответствии с установками казино. После появления на игровом поле ставок крупье завертывает шарик в направлении, обратном кружению колеса рулетки.

Ставки берутся, прячутся с поля или модифицируются во время вращения шарика по колесу рулетки, но только до того, как крупье скажет: «Ставки сделаны!» После этого распоряжения ставки не видоизменяются (не принимаются), руки всех игроков не должны пребывать над игровым полем или лежать на нем (рядом с ним). Игроки и крупье ждут падения шарика в одну из ячеек на колесе рулетки. Номер ячейки, в которую повалился шарик, считается выигравшим.

Разновидности рулеткиКрупье провозглашает выигравший номер и устанавливает на него указку, снимает с игрового поля проигравшие фишки и выполняет выплату на выигравший номер. После окончания выплаты/выплат на выигравший номер крупье убирает указку с игрового поля и предлагает игрокам делать новые ставки. Делать ставки на выигравшую дюжину и колонку, а также на внешние ставки до завершения выплаты запрещается.

В американской рулетке за верностью выполнения ставок наблюдают сами игроки. Долгом крупье является справедливая выплата выигравших ставок, крупье не следит за разделением выигрыша между игроками. Проигравшие ставки без контроля убираются с поля. Игровые фишки или жетоны на рулетке окрашены в разные цвета — их несколько, но при этом у них изначально равное достоинство, и каждый игрок должен купить себе фишки одного и того же цвета.

При желании игрок может попросить крупье переменить стоимость своих игровых фишек. Два игрока не могут играть одним и тем же цветом (также один игрок не может играть более чем одним цветом). Игровые фишки рулетки (цвет) в кассе и на других столах не берутся, поэтому по завершении игры игровые чипы нужно поменять у дилера на кассовые фишки. Подлинными считаются ставки, сделанные на игровое поле по всем правилам.

Ставки на словах или произведенные с нарушением по времени (к примеру, поздние ставки) не выплачиваются. Совокупное количество фишек на номер в денежном эквиваленте не должно быть меньше или превышать принятого в казино интервала. Если выигрывают номера 0 или 00, все внешние ставки проигрывают. В ходе игры крупье может отдавать предпочтение скорости и направлению вращения колеса рулетки и шарика, обменивать шарик. Игрокам не разрешается касаться колеса рулетки, прикасаться к шарику или норовить оказывать влияние на его движение по колесу.

играть в рулетку на деньги

Европейская рулетка

Стол для игры в европейскую рулетку оборудован колесом и расчерченным игровым полем с нанесенными числами (номерами). Колесо европейской рулетки разделяется на 37 номеров: 0 (zero), от 1 до 36 включительно (номера — красного и черного цвета, zero — зеленого).

Номера на колесе европейской рулетки размещены в следующем порядке: красные и черные числа по очереди; в секторе, размещенном с правой стороны от ноля (если смотреть с наружной стороны), есть числа от 32 до 10 — в соответствии, девять черных малых чисел (2, 4, б, 8, 10, 11, 13, 15, 17) и девять красных больших чисел (19, 21, 23, 25, 27, 30, 32, 34, 36);

в секторе, размещенном с левой стороны от ноля, есть числа от 26 до 5 — в соответствии, девять черных больших (20, 22, 24, 26, 28, 29, 31, 33, 35) и девять красных малых чисел (1, 3, 5, 7, 9, 12, 14, 16, 18).

Номера на колесе европейской рулетки разделяются на три сектора: «Voisins du Zéro», охватывающий числа — 22, 18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26, 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25; «Tier du Cylindre», охватывающий числа 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33; и участок, заключающийся в секторах «Orphans» и «Orphelins».

Эти два сектора охватывают восемь номеров — 17, 34, 6, 1, 20, 14, 31, 9.

Французская рулетка

Французская рулетка — это рулетка с одинарным зеро и 36 номерами вместе с 0. Отличие между французской рулеткой и рулетками иной разновидности состоит в игровом столе, расположении номеров и добавочных ставок. Добавочные ставки игрока в французской рулетке лучше, чем добавочные ставки в европейской или американской рулетке, так как игроки лишаются только 50% своих ставок с одинаковыми шансами, если колесо становится на зеро. Это правило известно как правило «La Partage».

Ставки совершаются игроками до того момента, когда шарик задерживает свой ход и крупье говорит: «Ставок больше нет». Играя, можно совершить 11 видов ставок: на одно число, на несколько чисел (два, три, четыре, пять, шесть, двенадцать), на столбик из двенадцати чисел, на черный и красный цвет, на четное или нечетное число, а также на любое число в области 1-18 или 19-36.

Французская рулеткаВыигрыш выплачивается по специальной системе, разработанной на основании теории вероятности. Так, если выиграло четное число, величина выигрыша будет равновелика размеру ставки, ведь вероятность выпадения четного и нечетного равна (18 + 18 = 36). Таким же образом выплачиваются и выигрыши при ставках на красное или черное, на верх или низ. Все эти ставки именуют равноправными.

Шансы выиграть при равноправной ставке составляют 1 к 1,1/18. Присутствие зеро во много раз повышает шансы казино и понижает шансы игрока. Если выпадает зеро, все ставки игроков отправляются в банк казино. Исключение составляют лишь равноправные ставки: сделавшие их игроки не выигрывают, однако и ничего не лишаются. Равноправные ставки остаются на старых местах до следующей партии.

Если выигрывает ставка на установленный номер или зеро, выигрыш перекрывает ставку в 36 раз, ведь шансы такого выигрыша составляют 1 к 37 (цифра 36 говорит о том, что банк казино располагает своим процентом с выигрыша клиента). Все ставки можно распределить на внешние и внутренние.

Внутренние ставки совершаются таким образом: фишка (или набор фишек, включенных в одну ставку) ставится на одно число или конкретные места таблицы (можно ставить даже на линии ячеек), показывающие на группы от двух до шести чисел. Внутренняя ставка не должна быть меньше минимума стола.

Казино позволяет сделать несколько ставок ниже минимума, если в сумме они будут равновелики минимуму или перекроют его. Некоторые казино, опасаясь банкротства (ведь кого- то из игроков может сопровождать невообразимое везение), ограничивают максимальную ставку 25 долларами (за столами, где играют в кости и баккара, предельное ограничение может доходить до 6000 долларов).

Внешние ставки совершаются в тех секциях, где есть правила, что выплаты производятся 2 к 1. Такие ставки, как правило, больше внутренних. После окончания партии крупье забирает фишки проигравших и выплачивает внешние ставки, а вслед за ними — внутренние. При этом фишки остаются на месте ставки. Если игрок не желает принимать участие в следующей партии, он должен снять свои фишки.

Виды ставок на рулетке

Виды ставок в рулеткеДеление колеса европейской рулетки на секторы разрешает игрокам делать устные ставки (announces). Игровое поле в европейской рулетке разделяется на внутреннее и внешнее. Внутреннее игровое поле содержит номера от 0 (zero) до 36. Номера же формируют ряды (rows) по три числа в каждом и колонки (columns) по 12 чисел в каждой. Внешнее игровое поле является специальными полями по краям внутреннего игрового поля.

Внутренние ставки

Ставки, произведенные во внутренних границах игрового поля, именуются «ставки на номера» (или внутренние ставки — inside bets).

  • Ставка на один номер. Фишка ставится на любой номер, включая 0 (zero), размещается в центре поля с соответствующей цифрой. Ставка выигрывает, если шарик становится на предпочтенном числе. Выплата: 35:1
  • Ставка на два номера — сплит (split). Фишка устанавливается на черту, разъединяющую любые два числа. Вероятна ставка и на 0 (zero) в сочетании с любым числом первого ряда. Ставка выигрывает, если шарик становится на любом из выбранных чисел. Выплата: 17:1
  • Ставка на три числа — стрит (street). На три номера можно поставить, разместив фишку на левую внешнюю линию соответствующего ряда на рулеточном столе. Ставка выигрывает, если шарик становится на любом из трех чисел выбранного ряда. Выплата: 11:1
  • Ставка на четыре номера (corner bet). Фишка размещается на «перекрестье» границ четырех смежных номеров. Ставка выигрывает, если шарик становится на любом из четырех чисел. Выплата: 8:1
  • Ставка на два ряда — шесть номеров (line bet). Фишка помещается на внешнюю линию в месте соприкосновения двух рядов. Ставка выигрывает, если шарик становится на любом из шести номеров, входящем в эти два ряда. Выплата: 5:1

Внешние ставки

Ставки на особых полях по краям игрового поля именуются «внешними ставками » (outside bets). Всего на игровом поле европейской рулетки потенциальны 10 разных типов ставок — либо один номер, либо на установленный набор номеров.

  • Ставка на колонку или столбец. В конце колонок на игровом столе размещаются три поля с надписью 2 к 1. Можно поставить на все 12 номеров колонки, поставив фишку в одно из этих полей. Если выпадает один из номеров колонки, ставка выигрывает 2 к 1. При выпадении 0 (zero) ставка «сгорает».
  • Ставка на дюжину. Фишка ставится в одно из трех полей, обозначенных как «Первая дюжина» (1st 12), «Вторая дюжина» (2nd 12) или «Третья дюжина» (3rd 12). При выпадении одного из номеров дюжины ставка выигрывает 2 к 1. При выпадении zero ставка «сгорает».
  • Красное или Черное. Фишка ставится на «Red» или «Black» (Красное или Черное) и накрывает в соответствии все красные либо черные номера. Если шарик становится на номере выбранного цвета, ставка выигрывает 1:1. Если шарик становится на номере другого цвета или на Zero, ставка «сгорает».
  • Чет или Нечет. Ставка производится либо на четные (even), либо нечетные (odd) номера. При остановке шарика на номере, входящем в выбранную группу, ставка выигрывает 1:1. Если же шарик становится не там или вообще на zero, ставка «сгорает».
  • Больше или Меньше. Ставка делается на малые номера — от 1 до 18 (меньше) и большие номера — от 19 до 36 (больше). Ставить можно как сразу туда и сюда, так и предпочтя какую-то одну категорию. Если шарик становится на числе, попадающем в предпочтенную категорию, ставка выигрывает 1:1. Если же шарик становится на 0 (zero), ставка «сгорает».

Устные ставки

Европейская и французская рулетки дают игроку возможность производить устные ставки (announces). Когда игрок сообщает о своем желании произвести такую ставку, крупье располагает фишки игрока в одном из трех вышеописанных секторов для устных ставок следующими потенциальными способами:

  • “Voisins du Zéro”. Ставка производится на все числа, входящие в этот сектор: 22, 18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26, 0, 32, 15, 19, 4, 21,2, 25. Игрок отпускает крупье число фишек, кратное девяти. Крупье ставит их в соответствующий сектор. Если на игровом столе нет изображений секторов для размещения устных ставок, крупье располагает фишки игрока следующим образом: ставка в одну фишку на два номера (split или «cheval») на каждую из пар: 4/7, 12/15, 18/21, 19/22, 32/35, две фишки на «street» 0—2—3 и две фишки на четыре номера (carre) 25-29. Если выпадает 4, 7, 12, 15, 1, 19, 21, 22, 32, 35, то ставка выигрывает 17:1. Если шарик становится на номерах 0, 2, 3, то ставка выигрывает 11:1. Если выпадают номера 25, 26, 28, 29, то ставка выигрывает 8:1.
  • «Zéro Spiel». Четыре фишки (или число, кратное четырем) располагаются на следующих смежных номерах: 12, 35, 3, 26, 0, 32, 15. При остановке шарика на вышеприведенных числах ставка выигрывает 17:1.
  • «Tier» или «séries 5/8». Шесть фишек располагаются на номерах: 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33 и по одной фишке на каждую пару чисел: 5/8, 10/11, 13/16, 23/24, 27/ 30, 33/36. При выпадении любого из выше приведенных чисел ставка выигрывает 2:1.
  • «Orphans» или «orphelins». Игрок производит ставку на номера: 17, 34, 6, 1, 20, 14, 31, 9. Крупье располагает полученные от игрока фишки — пять или в количестве, кратном пяти — следующим образом: О ставка на одно число («straight» или «plein») — на 1; О ставка на два числа («split» или «cheval») на пары: 6/9, 14/17, 17/ 20, 31/34 (на номер 17 могут быть поставлены два разных «split» — 14/17 и 17/20). Если шарик становится на номере 1, ставка выигрывает 35:1. Если шарик становится на следующих числах — 6, 9, 14, 20, 31, 34, 17, ставка выигрывает 17:1.
  • Ставка «Соседи». Пять фишек (или число, кратное пяти) располагаются сразу на пяти номерах, размещенных подряд на колесе. При этом «оглашается» средний номер — к примеру, «Восемь и соседи». При остановке шарика на одном из указанных пяти чисел ставка выигрывает 35:1.
  • Ставка «Последняя цифра». Совершается на все номера, обладающие одинаковой последней цифрой. К примеру, заявление игрока: «Последние 2», — обозначает синхронную ставку на 2, 12, 22, 32. Таким образом, ставка может быть произведена на «Последние» 0,1,2,3,4,5,6 — в одно и то же время на четыре номера, а на «Последние» 7,8,9 — только на три.

Системы игры в рулетку на деньги

Существуют методы повышения вероятности выигрыша при игре в рулетку. Использоваться данные системы могут как при игре в оффлайн казино, так и в онлайн казино. Наиболее распространены системы Мартингейла, Биарицца, Кьюбана, и метод вычеркивания

Система Мартингейла

Система мартингейла возникла в XVII веке. Но широкое распространение она приобрела лишь после 1850 года, когда был опубликован роман прославленного английского писателя Уильяма Теккерея «Пенденнис». Герой книги, свято веровавший в систему мартингейл, в конце концов очутился на грани разорения. Само слово «мартингейл» проистекло от наименования устройства, употреблявшегося в конской упряжи. Оно закрепляло голову лошади, не давая ей закинуться назад, если та была чем-либо перепугана.

Аналогично конской упряжи, система служила для избавления игроков от совершенного разорения. В ее основании покоится ошибочная предпосылка, что если серия одинаковых потенциальных событий осуществляется в одинаковых потенциальных следствиях, то каждое из последующих событий может увенчаться иным результатом. Другими словами, если пять раз подряд выпало четное число, то на шестой раз должно ставить на нечетное. Если же опять выпало четное (т. е. количество одинаковых результатов достигло шести), ставку следует повысить в два раза и опять- таки поставить на нечетное.

Впоследствии выигрыш опять должен последовать после пяти однотипных результатов. Не каждый игрок соблюдает систему из пяти повторений. Для некоторых довольно двух-трех одинаковых результатов, другие же будут дожидаться более пяти повторений (все определяется психологией играющего). То же убеждение находится в основании реверсивного мартингейла. Для этой системы специфично то, что после каждого проигрыша ставку необходимо удвоить. После выигрыша ставка совместно с суммой выигрыша должна оставаться на месте (игрок полагается на серию из восьми следующих друг за другом выигрышей).

Таким образом первоначальная ставка увеличится в 127 раз. При подобной системе доход игрока будет не чрезмерно высок, а вот проигрыш может чрезвычайно ударить по карману, ведь возможность выигрыша в любом случае равняется 50%. Кроме того, игроки, удваивающие ставку после очередного проигрыша, будут остановлены администрацией, когда доберутся до верхнего предела наибольшей ставки казино.

играть в рулетку на деньги

Система Биарицца

Помимо системы мартингейл и ей подобных, широким распространением обладала система, приобретшая наименование «биарриц». Ее сторонники, в отличие от поклонников мартингейла, отдавали предпочтение быстрым, решительным действиям, нежели спокойному ожиданию. В основании биаррица покоится гипотеза, что любое число партий, превышающее 111 (37 + 37 + 37), сопровождается хотя бы одним выигрышем стрейт. Играя по этой системе, необходимо в течение 111 партий попросту следить за ходом игры, записывая, какие номера и сколько раз выпадали. Затем должно поставить на тот номер, который выпадал менее 10 раз.

Если этот номер выпадал всего 8 раз за все 111 партий, то вероятность его выигрыша в следующие 34 партии довольно высока. Поэтому игрок все 34 круга ставит как раз на этот номер. Если номер выпадает в первой из 34 партий, игрок получает сумму, в 35 раз превышающую исходную ставку. В том случае, когда везение улыбается ему лишь в последней из 34 партий, он получает всего на одну единицу больше суммы начальной ставки. Номер может и не выпасть ни разу, и тогда последователь биаррица утрачивает все. Ряд сторонников данной системы считает, что игра должна продолжаться не 34 партии, а 111. Через каждые 10 неудачных партий (после 30-й по счету) сумму ставки нужно увеличивать. Если избранный номер при такой игре выпал лишь на 112-м круге, сумма затраченных денег составит 530 единиц, а выигрыш будет равен всего 195 единицам.

Да и такой результат может удаться лишь при условии, что банк казино согласится взять ставку в 500 раз больше предельной, а зеро на все 111 партий не выпадет ни единого раза. Некоторые игроки с толстым кошельком применяют такой простой прием: ставят на один и тот же номер до тех пор, пока он не выпадет.

В случае удачи они ставят на этот же номер вторично. Если и второй раз выпадет тот же самый номер (что, конечно же, маловероятно), размер выплат превзойдет начальную ставку в 1225 раз.

Система Кьюбан

Эту систему придумал кто-то из осмотрительных игроков. Кьюбан основан на том, что в третьей колонке разметки поля восемь красных номеров и всего четыре черных. Поэтому если сделать в одно и то же время две ставки — одну на черное (равноправная ставка), другую на третью колонку (выигрыш 2 к 1), то победа обеспечена.

Система игры в рулетку онлайнЕсли произвести математические расчеты, можно прийти к следующему выводу: ставка на черное и на группу чисел (3, б, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36) дает положительное соотношение сочетаний выигрыш-проигрыш через каждые 37 партий. Однако всякий выигрыш зачеркивается таким же (или даже превосходящим его) проигрышем альтернативной ставки. Кроме того, выпадение зеро еще больше уменьшает шансы. Записав в колонку группу цифр от 1 до 10, игрок должен произвести равноправную ставку, сумма которой вышла путем сложения первой и последней цифр колонки. Это будет 11 (1 + 10 = 11) единиц.

При выигрыше игрок вычеркивает употребленные цифры и ставит еще 11 единиц (9+2) и так далее. Если на одном из этапов он проиграет, необходимо присоединить 11 единиц к нижней, незачеркнутой цифре колонки и сделать ставку, отталкиваясь от полученной суммы чисел. Игра исчерпается после того, как будут вычеркнуты последние цифры. В лучшем случае совместный выигрыш при такой системе может составить 55 денежных единиц.

Сильно обогатиться не дадут прежние преграды — зеро и проценты в пользу казино. Игроки стараются улучшить старые системы или придумать новые, которым даются особенные наименования вроде «Черной магии» или «Рая игрока». Их авторы считают существенным обстоятельством позитивного воздействия систем выполнение всевозможных оккультных церемоний, рассчитывая на содействие потусторонних сил. Например, выигрышный номер определяется путем сложения последнего выпавшего номера и цифры, имеющей символический смысл (к примеру, 7 или 9). Нередко такие системы приносят авторам везение.

Канселейшн (вычеркивание)

Так, в конце XIX века английский инженер-механик Уильям Джаггерс придумал систему, которая помогла ему выиграть 1 500 000 франков. Он разгадал, что рулеточное колесо, в равной степени как и другое произведение человеческих рук, не может не иметь погрешностей, пусть пустяковых, но все-таки воздействующих на процесс вращения. Вследствие этого некоторые номера непременно должны выпадать чаще других.

Подрядив шесть помощников, Джаггерс приставил каждого к отдельному столу в игровом зале. Следя за ходом игры, они записывали все выпавшие номера. Собрав записи, инженер тщательно проштудировал их. В течение месяца он делал математические расчеты и наконец пришел к заключению, что несколько номеров просто не вписываются в рамки теории вероятностей.

Следствием изысканий стала колоссальная сумма, которую Джаггерс выиграл в казино за четыре дня. Администрация в конце концов разгадала причину неслыханной удачи своего клиента и отрегулировала рулеточные колеса. С тех пор почти в каждом казино каждый день проводятся проверки механизма рулетки. При неправильностях совершается регулировка колеса. Если крупье обнаруживает, что шарик чаще, чем положено, становится в одной и той же лунке, он должен сообщить об этом менеджеру. Но совершенной гарантии того, что отцентрованное колесо через какое-то время не даст сбоев, нет. Поэтому некоторые игроки знают о наличии рулетки, которая не столь непредубежденна, как кажется на первый взгляд.

Есть клиенты, не принимающиеся за игру до тех пор, пока не запишут результаты партии, стоя возле стола. Мысленно разделив колесо на 4—8 частей, они обозначают все выигрыши, пытаясь установить, нет ли в каком-либо из сегментов колеса большей, чем нормальная, вероятности выпадения.

Важно помнить, что шансы на выпадение любого числа составляют 37 к 1. Наблюдая за пристрастным колесом, можно заметить, что в одном из сегментов выигрыши выпадают чаще, чем в других. Но это может быть лишь случайностью, и, чтобы отбросить такую возможность, необходимо проводить наблюдения еще какое-то время. Но это занятие для терпеливых. В одиночку изобличить пристрастие колеса довольно сложно, поэтому игроки создают команду и следят за поведением рулетки по очереди. Но и работники казино стремятся выполнить свою обязанность и оградить заведение от банкротства.

В результате команда игроков, ведущая продолжительные наблюдения и уже предвкушающая вероятный крупный выигрыш, может в один прекрасный момент обнаружить, что колесо заменили. Еще один метод как-то предугадать результат игры — хронометрирование колеса. Это даст возможность определить, где остановится шарик. Чтобы заняться хронометрированием, важно принять во внимание следующие обстоятельства: скорость вращения колеса, скорость движения шарика, а также положение шарика относительно колеса в определенный момент игры.

Игроки, употребляющие этот метод, сперва долго наблюдают за ходом партии и лишь потом делают ставки — и не безрезультатно. Поэтому администрация казино, обнаружив за одним из столов хронометриста, может сделать ему предостережение и даже попытается удалить такого клиента из зала.

Некоторые эксперты в области игорного бизнеса считают хронометрирование самым результативным методом в борьбе за удачу. Но у каждого игрока может быть личный, порой весьма оригинальный способ обыграть рулетку. Так, в XIX веке французский промышленник Стефан Хеллер, бывший владельцем сети текстильных предприятий, изобрел своеобразную систему. Читая ежедневные доклады своих подчиненных о количестве бобин, использованных в ряде станков, он делал расчеты на основе полученных цифр. На следующий день Хеллер отправлялся в казино, где ставил на счастливые номера, выявленные в результате сложных вычислений.

В 1963 году английский актер Шон О’Коннери, прославленный исполнитель роли Джеймса Бонда, выиграл за три партии в итальянском казино 30000 долларов. Его система оказалась проста: три раза подряд актер ставил на число 17. А ведь шанс выпадения одного и того же номера три раза подряд составляет всего лишь 1 к 46 656. Таким образом, играя по системе или без нее, можно надеяться лишь на случай и на благосклонность судьбы.

 

You may also like...